13:00
34 примера рекламы у блогеров Instagram

В Instagram реклама используется в основном в постах знаменитостей, лидеров мнений, корпоративных аккаунтах компаний и простых пользователей. Куда ходил, что ел, где оделся и постригся, в каком салоне купил автомобиль – все это интересует подписчиков и привлекает внимание к товарам и услугам.

Специфика Instagram ограничивает возможности рекламы: если на крупных сайтах есть возможность размещать объемные спонсорские статьи, спецпроекты, здесь все проще: в основном это кликабельные ссылки на профиль компании, фото, видео, stories и инфографика.

Давайте рассмотрим примеры рекламы в Instagram, а вы сами решите – нативная она или нет.

Что такое нативная реклама: теория, примеры, особенности применения Реклама у звезд и лидеров мнений

На страничке телеведущей Ксении Бородиной несколько рекламных постов в день – это норма.

Реклама лекарственного средства от Ксении Бородиной Ксения рекламирует бренд детской одежды и делится своими новостями Реклама брендов одежды – обычное дело в Instagram звезд Иногда одни компании рекламируют другие: Fott.ru и Adidas Показать содержимое косметички и заодно прорекламировать бренды – тоже распространенный прием Комик Юрий Хованский в восторге от молодежного бумажника Рэпер Тимати рекламирует картины и заодно делится своими мыслями Интересно же, где делает коррекцию бровей фитнес-дива... … и где живет Дима Билан Самбист Вячеслав Василевский сообщает, где стрижется. Отклик в комментариях получен мгновенно! Певец Рома Желудь рассказывает в видео подписчикам, где играет в теннис, и призывает записаться на уроки Известный рыбак Андрей Старков изучает товары рыболовного магазина Автомобилист Илья Стрекаловский делится впечатлениями о ремонте айфона Интересный вариант – провести опрос среди подписчиков и невзначай вставить рекламную ссылку Здесь как будто и рекламы нет – просто сообщение, что рэпер Фараон посетил бутик Dior. Интересно, сколько фанатов придут туда на следующий день? Здесь тоже нет прямых ссылок на бренды, но названия сэндвичей и пива читаются весьма четко Как использовать Instagram для продвижения бизнеса: 13 практических советов Пиар человека – тоже реклама

Реклама предполагает не только продвижение брендов или компаний. Упомянуть в посте конкретного человека – тоже пиар. Этим приемом активно пользуются даже политики, не говоря уже о других звездах и простых пользователях.

Павел Астахов собирается на концерт Дениса Мацуева Ирина Хакамада хвалит фотографа, который сделал этот снимок Упоминание человека и бренда в посте рэпера Оксимирона Видеоблогер Академик ссылки дает редко, но метко Сразу понятно, откуда у кепки ноги растут! Прекрасный образец рекламы, искусно вплетенной в пост Визажист Елена Крыгина продвигает своего косметолога с помощью Instagram Актриса Настасья Самбурская – девушка с юмором. И реклама у нее соответствующая Реклама с элементами сторителлинга Реклама прячется в самом конце текста. Все остальное – личная история Реклама клиники смотрится ненавязчиво, владелица аккаунта делится полезной информацией и обещает ответить на вопросы в комментариях Автор поста начала издалека: рассказала, что такое хромакей и где он применяется, потом плавно перешла к тому, что сын освоил эту технологию, озвучила проблему и перешла к главному – рекламе салона, где эту проблему решили. К-к-комбо: ребенок, полезный контент, интересная история и вишенкой на торте – реклама Автор поста начала издалека: рассказала, что такое хромакей и где он применяется, потом плавно перешла к тому, что сын освоил эту технологию, озвучила проблему и перешла к главному – рекламе салона, где эту проблему решили. К-к-комбо: ребенок, полезный контент, интересная история и вишенкой на торте – реклама Мы занимаемся продвижением бизнеса в соцсетях. Работаем на результат по четко прописанным KPI. Подробнее Креативно и с юмором

Я заметила, что женщины при создании рекламы делают упор на эмоции, личные переживания. Мужчины же либо ограничиваются краткими постами, как в примерах выше, либо подходят к делу креативно и с юмором. Вот несколько примеров:

Ресторатор Аркадий Новиков продвигает бренд одежды, созданный дочерью Писатель Сергей Минаев: нельзя просто так взять и прорекламировать часы! Доля самоиронии никогда не помешает: «нормальная модная телочка» в курсе Молодой дизайнер продвигает собственный бренд – шарф со слоганом Лапша в сочетании с ключицами – беспроигрышный вариант Неудачные примеры (на мой взгляд)

Создать успешную рекламу – целое искусство. Важно найти золотую середину: не настроить против себя читателей и угодить рекламодателям. Получается это не всегда.

После этого поста Ксения Бородина получила массу негативных комментариев: на этом скрине видно, что так возмутило подписчиков Эта, на первый взгляд, безобидная реклама тоже вызвала негатив у подписчиков. Читатели упрекнули Ольгу Бузову в неискренности Руководство по работе с лидерами мнений: от постановки целей до подсчета эффективности Выводы

Многое зависит и от личности владельца аккаунта. Сомнительная репутация может свести на нет все усилия. Некоторые звезды удостаиваются гневных комментариев за самую невинную рекламу.

И все же, как мы видим, положительных примеров рекламы гораздо больше. Если вы продвигаете бизнес в Instagram или собираетесь осваивать это маркетинговое поле, обратите внимание на этот инструмент маркетинга. Реклама у блогеров сейчас на пике популярности: она работает абсолютно во всех сферах бизнеса, выглядит естественно и не вызывает отторжения у потенциальных клиентов.

primery-nativnoy-reklamy-v-instagram
Просмотров: 113 | Добавил: maddoxleehanvuv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar